Оао научно-производственная компания иркут — наше предприятие

Компания ИРКУТ

Формирование Грядущего: Преобразование и Диверсификация
Стратегия Иркута подразумевает преобразование в всеполноценную
авиационную производственную корпорацию с диверсифици- рованным ранцем заказов,
осуществляющую проектирова- ние, создание и послепродажную поддержку новейших
самолетов, удачно участвующую в международном производственном сотрудничестве.

Располагая новыми технологиями и сертифицированным созданием,
с опорой на скопленный долголетний опыт и традиции, Компания делает ставку
на долгосрочное сотрудничество с партнерами на интернациональных и внутренних рынках.

Компания ИРКУТ была образована в 2000 г, объединив ряд ведущих русских
производителей и разработчиков авиационной техники — Иркутское авиационное производственное
объединение, ТАНТК им. Бериева, АО «БетаИр», ОКБ «Российская Авионика»
и ОАО «ИТЕЛА».

Совет директоров обусловил стратегию развития Компании Иркут, направленную
на ублажение потребностей наружного и внутреннего авиационных рынков. Это
подразумевает преобразование вошедших в Корпорацию компаний в всеполноценную
авиационную производственную корпорацию, имеющую достаточные мощности для проектирования,
производства и послепродажной поддержки разных типов самолетов, владеющую
диверсифицированным ранцем заказов и способную удачно участвовать в интернациональной
кооперации.

В текущее время, сфера деятельности Иркута распространяется далековато за «обычное»
создание самолетов.

В дополнение к поставке самолетов Сухого внутренним и зарубежным заказчикам,
компания участвует в совместной разработке и лицензионном производстве современных
самолетов.

Инноваторские разработки систем авионики и разных программ модернизации
самолетов марки Су и вертолетов Ми производятся вместе с ОКБ Сухого и Миля
в интересах внутренних и зарубежных заказчиков.

Программка насыщенного продвижения реактивной амфибии Бе-200 включает предложение
ряда модификаций, нацеленных на заказчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе
и других частях мира, также как поставки Бе -200 в спасательном варианте МЧС
Рф.

Программки интернационального сотрудничества также включают разработку и создание
транспортного многоцелевого самолета, создание агрегатов по кооперации для
зарубежных самолетостроительных компаний, организация проектных и технических
центров, и т.д.

Длительная стратегия Компании Иркут ориентирована на преобразование ИАПО и
присоединенных компаний в интегрированную многопрофильную корпорацию, осуществляющую
проектирование, создание и послепродажную поддержку военных и штатских
самолетов, их систем и агрегатов, также выполнение ряда длительных вкладывательных
программ в сотрудничестве со внутренними и зарубежными партнерами.

Общий план преобразования основан на развитии полномасштабной структуры управления
и концепции развития компании. Новенькая архитектура будет состоять из 3-х уровней:
управления: общего управления холдингом в Столичном Корпоративном Центре; стратегического
управления проектами в бизнес — единицах; и оперативное управление созданием
и материально-техническим снабжением, а так же присоединенными и оплаченными
производственными структурами, осуществляемых Иркутским Процессинговым Центром.
Информационная поддержка управленческих решений будет осуществляться через интегрированную
автоматическую систему управления.

Производственные способности
Компания Иркут удовлетворяет потребности Заказчиков в качественных
изделиях и услугах благодаря синергии обученных трудовых ресурсов, больших
технологий, современных средств производства и действенного управления.

Образованный на базе Иркутского авиационного производственного объединения,
Процессинговый центр компании — ядро современного производства самолетов от
проектирования, подготовки производства и производства до послепродажной поддержки.

Конструкторские и технологические отделы разрабатывают специализированную оснастку
и вспомогательные средства для обеспечения пуска в создание нескольких
типов самолетов сразу.

Высококвалифицированный персонал употребляет современное оборудование, инструмент
и вспомогательные программки для управления технологическими процессами штамповки,
обработки металлов, сварки, литейного производства и конечной сборки.

Обширно употребляются для проектирования и производства формообразующих поверхностей
средства компьютерного моделирования и САД/САМ технологии.

Заготовительно-штамповочное создание располагает широким многообразием
оборудования — от массивных механических прессов до автоматических (робототехнических)
поточных линий. Создание обустроено оборудованием для листового раскроя, гибки
и формирования поверхностей двойной кривизны. Уникальные технологии находят
применение для производства тонкостенных деталей из дюралевых сплавов. Для
тепловой фиксации титановых панелей употребляются особые электровакуумные
печи.

Создание механической обработки металлов оборудовано современными металлообрабатывающими
станками и другим оборудованием, требуемым для конечной механической обработки
хоть какой детали самолета. Программные станки и обрабатывающие центры используются
для качественного производства длинномерных панелей.

Металлургическое создание обеспечивает изготовка деталей фактически
из хоть какого темного и цветного металла.

Удачно освоена сварка «традиционных» материалов, жаропрочной нержавеющей
стали и титановых сплавов в среде инертных газов.

Современные измерительные средства и технологии обеспечивают требуемые значения
точности, нужные в производстве и сборке деталей, агрегатов, и самолетов
в целом. Координатно-измерительные машины употребляются для контроля геометрических
характеристик частей самолета и вспомогательной оснастки. Уникальные интегрированные
лазерные устройства употребляются для монтажа сборочных стапелей.

Сверхтехнологичные установки употребляются для выполнения сборки и тесты
топливных и гидравлических трубопроводов, высокоресурсных соединений, жгутов
и кабелей, установки бортового оборудования и других операций сборки.

Для гарантии высочайшей надежности конечной продукции, все составляющие и материалы
подвергаются полному входному контролю и испытаниям. Дополнительно, в центре
наземных испытаний делается заключительная настройка и юстировка блоков
авионики самолета.

Летно-испытательный центр производит полные тесты готового самолета,
систем навигации и вооружения. Летчики — испытатели компании имеют большой
опыт испытаний разных типов самолетов в различных критериях.

Компания ИРКУТ стопроцентно удовлетворяет потребности Заказчиков, благодаря
синергии обученных трудовых ресурсов, больших технологий, современных
средств производства и действенного управления.

Военные программки

Пакет договоров компании «Иркут» по военным и штатским самолетам
оценивается более чем в $4 миллиардов. Ценность отдается оборонным программкам, нацеленным
на ублажение потребностей российских и зарубежных заказчиков. Более
перспективными проектами являются программки Су-З0МКИ, Су-27УБК, Су-27УБМ/Су-ЗОКН
и Бе-200.

Су-З0 МК
На сегодня, многоцелевой Су-ЗОМК признан одним из наилучших современных
многоцелевых истребителей в мире. Это 1-ый, серийно производимый боевой самолет,
владеющий свехманевренностью, достигаемой за счет системы управления вектором
тяги.

Су-З0МК — самая большая программка, выполняемая сейчас компанией «Иркут».
Эта программка связана с поставкой ВВС Индии самолетов типа Су-30. Исходя из убеждений
летных черт, многоцелевой Су-З0МК на голову превосходит Су-27. Индийские
компании воспринимали активное роль в разработке систем авионики и бортового
оборудования Су-З0МК. В согласовании с соглашениями, подписанными в 1996 и 2000
годах, Индийские ВВС получат 50 самолетов. «Иркут» уже поставила Индии
две партии Су-З0К (полное количество 18 шт.), которые, в текущее время стоят
на вооружении ВВС Индии. Согласно программки испытаний, 1-ая партия из 4
самолетов Су-З0МК, собранных в Иркутске, уже поставлена в ОКБ Сухого для проведения
испытаний. После удачного окончания испытаний, в 2011 году 1-ая партия Су-30МК
состоящая из 10 самолетов будет поставлена в Индию.

На базе договора подписанного 28 декабря 2000 года в Иркутске, Индийская
компания НАL организует лицензионное создание Су-30 МКИ, в каком компания
«ИРКУТ» выступает в качестве генерального подрядчика. Мировые средства
массовой инфы назвали этот договор — наикрупнейший в истории военно-технического
сотрудничества Рф и Индии — как «договор века». Его общая цена
превосходит $3 миллиардов.

Лицензионное создание Су-З0МКИ открывает новый шаг сотрудничества меж
корпорациями «ИРКУТ» и НАL, начавшегося практически 20 годов назад. Сначала
80-х годов, ИАПО помогало НАL начать лицензионное создание МиГ-27Л, который
Индийские ВВС эксплуатировали до 1996 года.

Су-27УБК

Компания Иркут продолжает создание двухместных учебно-тренировочных истребителей
Су-27УБК. В текущее время, компания делает свои обязательства по договору
на поставку самолетов данного типа в Китай.

Су-ЗОКН и Су-27УБМ

Компания «ИРКУТ» разработала концепцию модернизации двухместных
и одноместных истребителей семейства Су-27. Не так давно, эта концепция была утверждена
командованием Русских ВВС, как основная концепция модернизации всего парка
Су-27-х и Су-З0-х, состоящих на вооружении ВВС Рф. Модернизированные самолеты
получили обозначение Су-27УБМ и Су-З0КН (экспортный вариант) соответственно.
По сопоставлению с базисными версиями Су-27 и Су-30, модернизированные самолеты владеют
усовершенствованными способностями поражения целей в режимах «воздух-воздух»
и «воздух-земля», достигнутыми благодаря расширенному набору управляемого
вооружения (в том числе ракет Р-77, Х-29, Х-31 и Х-59МЭ), также добавлению
нескольких новых режимов работы бортовой РЛС, в том числе режима картографирования
местности. Рабочие условия экипажа так же были усовершенствованы благодаря установке
функциональных индикаторов. Истребители Су-27УБМ и Су-З0КН, модернизированные
Иркутом учавствовали в демо полетах, проводившихся на испытательном
полигоне Русских ВВС 6-8 августа 2011 года. Они удачно поразили воздушные
цели и применили управляемое и неуправляемое орудие против наземных целей как
в дневных, так и в ночных критериях. В июле 2011 года, Су-З0КН удачно поразил
надводную цель ракетой Х-31 А.

4 rbts.txt

airswimmerspb.ru

В скором времени ожидается проведение второго шага модернизации Су-27УБМ и
Су-З0КН. Он содержит в себе новейшую сборку кабины летчика и установку РЛС
с фазированной антенной решеткой.

Разработанная разработка позволяет производить модернизацию как в производственных
цехах, так и в подразделениях ВВС.

Используя опыт, скопленный при выполнении программ Су-27УБМ и Су-З0КН, входящее
в корпорацию ОКБ «Российская Авионика», производит модернизацию вертолетов
Ми-8 и Ми-24 и их боевые тесты, проводимые вместе с ВВС Рф. Не так давно,
вместе с КБ Миля, была начата модернизация вертолетов для Русских муниципальных
организаций.

Штатские программки

Исследования мирового рынка авиации демонстрируют, что колебание спроса на военные
и штатские самолеты не связано с течением времени. Недавнешние международные авиасалоны
показали, что рынок военных технологий равномерно сокращается, а большая
часть договоров подписывается на продажу самолетов штатской авиации. Для
уменьшения связанных с этой тенденцией рыночных рисков, Компания Иркут рассматривает
равное соотношение производства продукции военного и штатского предназначения
(50% / 50%), как более наилучшее.

Бе-200

1-ый опытнейший эталон многоцелевого реактивного самолета-амфибии Бе-200 поднялся
в воздух 24 сентября 1998 года. К 14 августа 2011 года, Бе-200 сделал 337
полетов, выполнив при всем этом 100 взлетов с воды. Общее полетное время составило
202 часа. 1-ый шаг сертификационных испытаний был завершен. На авиасалоне
МАКС-2011 был официально получен сертификат типа на противопожарный вариант
самолета. Сейчас проходит 2-ой шаг сертификационных испытаний, идут работы
по патрульной и пассажирской версиям самолета с движками зарубежного производства.
Подготовка к серийному производству Бе-200 завершена и уже начато выполнение
контрактных обязанностей по производству 7 самолетов для МЧС РФ. Все семь
амфибий будут поставлены заказчику до 2011 года.

Бе-200 имеет перспективные экспортные перспективы. Сейчас, ведутся переговоры
о поставке самолета Китаю, Ю.Корее, Израилю и Греции. Австралия, Германия, Франция,
Канада и Япония также проявляют значимый энтузиазм к разным версиям Бе-200.

Многоцелевой Транспортный Самолет

Очередной иллюстрацией суровых целей Индии по развитию сотрудничества
с компанией «ИРКУТ» является договор по совместной разработке и
производству многоцелевого транспортного самолета. Эти самолетом подразумевается
поменять устаревающий парк Ан-12, Ан-26, Ан-32 и т.д. Главными участниками проекта
станут НАL, ИРКУТ и КБ Ильюшина. Договор будет производиться на базе принципа
обоюдного разделения рисков. Предприятия, участвующие в проекте, будут сотрудничать
в форме консорциума, который потом будет преобразован в Открытое Акционерное
Общество.

АКЦИОНЕРЫ ОАО «Научно-производственной компании «Иркут»
(по состоянию на декабрь 2000 г.)

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


*


Эффективное производство:

Производственная компания Мастерская Своего Дела предлагает различное оборудование и технологии для развития малого бизнеса и предпринимательства.
Контакты компании:
г.Александрия, Украина,
Куколовское шоссе 5/1А

Календарь

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Свежие записи

Статистика

Архивы