Стратегии развития современных компаний на предприятии оао силуэт / менеджмент — экономические, готовая курсовая работа

Стратегии развития современных компаний на предприятии оао силуэт / менеджмент - экономические, готовая курсовая работа

Группа предметовМенеджмент, рынки, планирование, анализ издержекПредметМенеджментТип работыкурсовая работаТема/вариант работыСтратегии развития современных компаний на предприятии ОАО «Силуэт»Объем работы47Стоимость работы870 рубДата поступления2013-12-12Методичка

СодержаниеВведение 3
1. Организация подготовки производства новейшей продукции 6
1.1.Цели и задачки внедрения нововведений в создание………..6
1.2. Формирование политики развития компании………..18
1.3.Базы организации подготовки производства 25
1.4. Полный подход к организации подготовки производства 28
2. Стратегии развития современных компаний 30
2.1. Стратегии развития бизнеса на примере деятельности ОАО «Силуэт» 30
Заключение 46
Перечень использованной литературы 47ВведениеВ критериях растущей конкуренции стремительная реакция компании на изменение спроса и увеличение свойства продукции, понижение издержек на ее создание требуют адекватного конфигурации потенциала предприятия и всех его составляющих .
Улучшение техники и технологии прогнозируется и довольно универсально для многих производственных систем, потому
более сложным и принципиальным является развитие организационных процессов, а именно, организации производства.
Организация производства компании определяет личные характеристики разных производственных систем, так как известные методы и принципы реализуются в разных производственных системах по-разному. Потому при равенстве технических и технологических способностей, доступных при определенных денежных критериях, главным фактором эффективности производственных систем становится уровень сложившейся организации производства, возможности неизменного ее совершенствования и сотворения системы опережающей организации производства.
Слово «компания» (лат. corporatio) в словарях определяется как объединение, общество, альянс. На первых порах компания соответствовала понятию большого акционерного общества (АО) как объединения вкладчиков капитала — акционеров. В текущее время это поближе к объединению акционерных обществ и других компаний разных сфер деятельности: промышленной, коммерческой, научно-технической, рекламной, сбытовой и др. Цель их объединения состоит в разработке согласованной политики в области специализации и интеграции производства, объемов производства монотипной продукции, раздела рынков сбыта, рассредотачивания серьезных вложений, кооперирования в области НИОКР и освоения производства новейшей продукции.
Ряд признаков выделяет корпорацию из огромного количества АО. К таким относят: большие размеры, межотраслевой охват, транснациональная сфера деятельности.
Масштабы деятельности и захват рынков монотипной продукции связывают понятие компании с монополизмом. В словаре С.И. Ожегова понятие «компания» толкуется как «одна из форм монополистических объединений»2.
Организация массового производства на базе прогрессивной техники и передовых способов организации труда позволяет выпускать продукцию высочайшего свойства и продавать ее по умеренным ценам. Это обеспечивает большим компаниям успешную конкурентнсть и господство на рынках сбыта.
Как понятно, есть две главные формы роста и расширения масштабов производства и капитала:
— концентрация, основанная на накоплении и расширенном воспроизводстве;
— стратегия и стратегия слияния и поглощения.
И то и это характерно процессам формирования и развития компании. Это одна из особенностей корпоративного институционального образования. 1-ая форма базирована на концентрации акционерного капитала, вербовании инвестиций для расширения масштабов производства и интеграции компаний, структурных подразделений снутри компании, 2-ая — на стратегии слияния и поглощения, что ведет к расширению сферы деятельности и контроля компании, поля развития интеграционных процессов, мобилизации конкурентных преимуществ и достижению большего эффекта.
Эти два процесса плотно сплетены меж собой, в реальной практике они переплетаются и ведут взаимодействие как две разные сферы процесса развития компании. Принципное различие меж ними только в том, что в первом случае рост компании сразу значит повышение публичного производства и капитала, а во 2-м случае происходит его перераспределение меж корпорациями.
Главные вопросы, которые приходится решать в процессе управления органическим ростом компании, — это вербование капитала (денежный нюанс), оптимизация производственной структуры, создание непрерывных технологических цепочек на базе интеграции производственно-хозяйственных структурных подразделений.
Классические методы вербования капитала компанией: эмиссия акций и других ценных бумаг, капитализация прибыли, также вербование заемных средств, к примеру, банковских кредитов — довольно отлично известны в теории и практике денежного управления.
Цель данной работы — найти особенности организации подготовки производства новых видов деятельности в современных корпорациях как элемент стратегического развития компании в современных критериях.
Задачки работы:
— найти особенности организации производства новейшей продукции (услуги);
— выявить специфику стратегии развития современной компании;
— найти способности развития корпоративного бизнеса с учетов потребности организации на примере деятельности ОАО «Силуэт».
Способы исследования:
— анализ учебной и справочной литературы;
— синтез приобретенной инфы;
— создание выводов по выявленной дилемме.Литература1. Ван Гиг Дж. Прикладная общая теория систем: В 2 т. М.: Мир, 2006.
2. Гительман Л.Д. Модифицирующий менеджмент: фаворитам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 2005.
3. Гончаров В.В. В поисках совершенствования управления: Управление для высшего управленческого персонала. М.: Сувенир, 2006.
4. Денисов А.Ю. Экономическое управление предприятием и компанией / А.Ю. Денисов, С.А. Жданов. М.: Дело и Сервис, 2007.
5. Джонс Дж. К. Способы проектирования. М.: Мир, 2007.
6. Друкер П. Задачки менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2006.
7. Друкер П. Действенное управление. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
8. Забелин П.В. Базы корпоративного управления концернами. М.: ПРИОР, 2007.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников. М.: Филинъ, 2005.
10. Ковалев В. В. Способы оценки вкладывательных проектов. М.: Деньги и статистика, 2007.

Вы сможете заказать необычную работу по предмету Менеджмент.
Оформить заказ на схожую работу.

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


*


Эффективное производство:

Производственная компания Мастерская Своего Дела предлагает различное оборудование и технологии для развития малого бизнеса и предпринимательства.
Контакты компании:
г.Александрия, Украина,
Куколовское шоссе 5/1А

Календарь

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Свежие записи

Статистика

Архивы