Разработка производства ил-96 достанется китаю

Разработка производства ил-96 достанется китаюОбъединенная авиастроительная компания (ОАК) и китайская Comac хотят сделать СП для разработки нового дальнемагистрального самолета на базе Ил-96. Кодовое заглавие нового самолета — «2020».

Как пишут «Ведомости», соглашение о разработке СП планируется подписать 5-6 июня во время визита в Китай президента Владимира Путина. Наша родина занесет в СП умственную собственность, Китай — средства.

Выполняться новые самолеты будут на местности КНР, сказал секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машино-технической и инноваторской продукцией Сергей Санакоев. По воззрению бюрократа, о Наша родина от этого только выиграет, получив большой рынок сбыта и толчок для научно-технического развития. Совместно мы сможем составить конкурентнсть наикрупнейшим авиапроизводителям Boeing и Airbus, уверен Санакоев.

Вобщем, ряд профессионалов боятся, что Китай просто украдет русские технологии, как это уже случилось с военными самолетами. КНР удалось сделать копию русского палубного истребителя Су-33, снаряженного складывающимся крылом. Модель, сделанная Шеньянской авиационной компанией Китая, названа J-15 («Цзянь-15»). Чтоб клонировать «сушку», Китай взял за базу опытнейший самолет Т10К русских времен, который удалось получить от Украины. Также КНР удачно «клонировала» истребители Су-27/30 и МиГ-29. Вобщем, китайские самолеты пока уступают русским, потому что у их нет обычных движков типа русского АЛ-31Ф.

Еще в 2009 году глава Министерства индустрии и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что создание самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено. Ранее Объединенная авиастроительная компания (ОАК) уже разрабатывала концепцию реформы авиазаводов, производящих штатскую продукцию. В согласовании с программкой оптимизации авиапрома ожидалось, что создание Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а воронежский авиазавод будет заниматься сборкой региональных самолетов Ан-148 и Ил-112.

Сияние кооперации

Наша родина неконкурентоспособна западном рынке, но еще в сстоянии завоевывать рынки развивающихся государств. Напомним, истребитель 5-ого поколения Наша родина делает на средства Индии. Не так давно вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил создать очередной истребитель 5-ого поколения, чтоб обеспечить конкурентнсть в авиационной индустрии.

«Русская авиационная индустрия должна разрабатывать несколько конкурентных образцов многообещающих истребителей, — заявол Рогозин. — ПАК ФА должно быть два, а не один. Два, должна быть конкурентность. Даже в самые томные годы войны русская индустрия не концентрировала ресурсы на одном направлении, а производила несколько конкурентных образцов боевых самолетов, из которых выбирались самые многообещающие».

ПАК ФА (многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации, он же истребитель 5-ого поколения Т-50), должен поступить на вооружение ВВС РФ в 2016 году. Главнокомандующий ВВС Рф генерал-полковник Александр Зелин заблаговременно объявил о полном приемуществе русского чудо-истребителя над южноамериканским и китайским аналогами. «Проведя сравнительный анализ черт русского истребителя 5-ого поколения Т-50 с южноамериканским F-22 и китайским J-20, можно прийти к выводу, что ПАК ФА превосходит забугорные аналоги по таким показателям, как наибольшая скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), наибольшая дальность полета, тяговооруженность, величина очень реализуемой перегрузки», — объяснил Зелин.

Заморочек у опытнейших российских стелсов навалом. В 2011 году Т-50 был презентован на Международном авиасалоне МАКС-2011. При выполнении 1-го из полетов Т-50 приостановил взлет с ВПП. Из сопла правого мотора вырвалось два языка пламени и летчик принял решение выкинуть тормозные парашюты, продолжив скольжение по полосе. По подготовительной версии, произошел так именуемый помпаж 1-го из движков.

Тем временем Рф наступает на пятки Китай, который также приступил к испытаниям собственного истребителя 5-ого поколения — J-20. Китай полон решимости стать 2-ой державой, запустившей в серийное создание истребитель 5-ого поколения. Самолет должен составить конкурентнсть российскому проекту Т-50, также издавна летающему южноамериканскому истребителю F-22 Raptor.

Китай хочет принять J-20 на вооружение в 2017-2019 годах. Главный недочетом машины числятся движки. Потому китайский истребитель 5-ого поколения пока летает на русских АЛ-41Ф1С, стоящих на Су-35С. Но в наиблежайшее десятилетие Китай может обзавестись своим надежным движком.

Полетим хоть на метле

По оценкам профессионалов, себестоимость русских самолетов приблизительно вдвое ниже американских. Исходя из этой логики, можно прикинуть, что цена ПАК ФА будет колебаться в границах $60 — $100 млн. Колоссальные средства для русского военного бюджета, который меньше южноамериканского в 25 раз. В силу маленького серийного тиража цены на машину будут безмерными и неконкурентными на экспортном рынке вооружений. Обычно покупатели русского орудия страны не богатые, которых, сначала, завлекает не новейшее техническое совершенство, а соотношение цена-качество.

Военный аналитик Александ Гольц колеблется в том, что создание самолета подобного «Раптору» в нашей стране вообщем может быть. Су-35 — только один из примеров того, как военная индустрия Рф вынимает из нафталина старенькые эталоны техники и пробует продавать их как новые, в том числе и нашей армии. «В конце 1980-х годов в СССР появились новые эталоны вооружений, которые не пошли в создание, но их можно считать новыми исключительно в том смысле, что их не выпускали серийно» — считает эксперт.

Америкосы уже прошли по этому пути и сейчас с удивлением наблюдают, как мы собираемся наступить на те же грабли. Специалисты Пьер Спрей и Джеймс Стивенсон признали ошибкой Пентагона разработку F-22. Против этого проекта гласит его безмерная цена и сложность. Сначала ВВС США планировали заказать 750 самолетов по $149 млн. за штуку, потом заказ уменьшили до 138, что вызвало повышение цены аэроплана до $355 млн. Не считая того, у Пентагона появилась неувязка с подготовкой кадров. Вследствие очень раздутого бюджета америкосы были обязаны свернуть программки обучения пилотов. Не считая того, специалисты винят военное ведомство США в том, что оно оторвалось от действительности в погоне за технологическим приемуществом над возможными противниками. А их на данный момент в мире нет и в наиблежайшие 30 лет не будет. Другими словами не будет угроз, адекватных способностям F-22.

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


*


Эффективное производство:

Производственная компания Мастерская Своего Дела предлагает различное оборудование и технологии для развития малого бизнеса и предпринимательства.
Контакты компании:
г.Александрия, Украина,
Куколовское шоссе 5/1А

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Свежие записи

Статистика

Архивы